Елен | Дата: Вторник, 26.04.2011, 21:26 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями
Сообщение отредактировал Елен - Вторник, 26.04.2011, 22:33 |
|
| |
ynjybyf | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 01:03 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Пивоварова Елена д/сад "Ромашка" Работу воспитателя невозможно представить без взаимодействия с с родителями. Рекомендуем с родителями провести анкету Уважаемые родители! Для организации работы по развитию у детей творческих способностей через театрализованную деятельность, просим вас ответить на следующие вопросы: 1.Чем любит заниматься ваш ребёнок в свободное время? a) Конструировать; б) рисовать в) лепить из пластилина г) смотреть мультфильмы; д) играть в компьютерные игры. 2. В какие игры предпочитает играть Ваш ребёнок? а) Строительные; б) сюжетно-ролевые; в) настольно-печатные; г) компьютерные игры. 3. Играя – Ваш ребёнок: а) строго придерживается правил игры; б) активно вносит свои изменения; в) подражает (копирует) сюжет. 4. Играете ли Вы со своим ребёнком дома? а) Да б) Нет в) Иногда г) Когда есть свободное время 5. Как Вы оцениваете выразительность, эмоциональность речи Вашего ребёнка: a) легко «вживается» в речь, эмоционально показывает действия и речь разных героев; б) с трудом может «вжиться» в речь; в) речь не выразительна, мало эмоциональна. 6. Посещает ли Ваш ребёнок дополнительные занятия: a) cпортивные; б) художественно-эстетические; в) музыкальные; г) хореографические. 7. Какие рекомендации Вы хотели бы получить, позволяющие развить творческие способности Вашего ребёнка в домашних условиях: a) как научить ребёнка выразительно читать стихи; б) как организовать сюжетно-речевую игру дома; в) как развить творческие способности ребенка; г) другое.
|
|
| |