Волосатова | Дата: Четверг, 31.12.2009, 18:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Современное образование находится на новом этапе развития – идет его модернизация. Этому способствуют как социальные, так и экономические перемены, происходящие в обществе. Ориентация на ребенка и его потребности; создание в дошкольном учреждении условий, обеспечивающих гармоническое развитие личности каждого ребенка и сотрудника, мотивация на эффективную деятельность – такова суть педагогического процесса на дифференцированной основе.
|
|
| |
valentina | Дата: Пятница, 29.01.2010, 13:57 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| От того какие преобразования будут наблюдаться в развитии дошкольного образования, будет зависеть и наш завтрашний день, и конкретно день воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
|
|
| |
ВОЛШЕБНИЦА | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 09:00 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Концепция модернизации российского образования имеет ряд важных аспектов, один из которых - педагогический. Он может быть реализован лишь при условии постоянного совершенствования педагогов образовательного учреждения, их умения обновлять содержание своей деятельности, применять достижения науки и педагогического опыта, изменять содержание образования, практически реализовывать личностно-ориентированный подход, использовать современные педагогические технологии, вариативные программы, вести экспериментальную работу. Такие требования к педагогическому профессионализму обусловили несколько иное построение методической работы в ДОУ, которая должна быть направлена в первую очередь на самоактуализацию педагога, выражающуюся в его личностном и профессиональном росте, выявлении и реализации собственных актуальных и потенциальных возможностей.
|
|
| |